СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНААлгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Итак, в статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Вначале было так…» мы выяснили, что иммобилайзеры с крипто-транспондером передают свои ID посредством шифрования принятого кода специальным ключом. При этом, исходящий сигнал каждый раз передает разный код, получивший название «Плавающего».

Теперь рассмотрим алгоритмы действия следующего поколения транспондеров. В этих иммобилайзерах объединено действие крипто-транспондера с дистанционным действием. Такие иммобилайзеры носят название «CET». СЕТ-системы позволили создать устройство «два в одном»: охранная система+ иммобилайзеров (в таких системах диапазон действия крипто-ключа достигает тридцати метров).

Следующим шагом в развитии иммобилайзеров стало создание устройства, позволяющего идентифицировать владельца автомобиля.

Транспондер выполняется в виде пластиковой карты и опознается при приближении владельца к автомобилю. Автомобиль открывается, а когда владелец садится на водительское сиденье, идентифицируется блоком управления иммобилайзера. Теперь пуск двигателя возможен нажатием кнопки стартера. Но эта система под названием Keyless Go не получила широкого распространения.

В последние несколько лет чип-ключи совершенствуются в направлении возможности получать и отправлять гораздо большие объемы самой различной информации. К примеру сказать, концерном BMW уже представлен чип-ключ, в котором фиксируется величина пробега автомобиля.

Но радиопередача на длинных волнах не позволяет передавать большой объем информации за короткое время, и разработчикам приходится переходить на другие диапазоны радиоволн, в частности традиционная частота около 130 КГц заменятся коротковолновым диапазоном с частотой чуть более 13,5 МГц.

Технология применения коротких волн позволяет передать огромное количество информации за то же время. Кроме всего прочего, коротковолновые транспондеры получили увеличенный объем встроенной памяти (приблизительно в тридцать раз больший, чем у НЧ-транспондеров).

Дальнейшее развитие и усовершенствование транспондеров позволило создать так называемые смарт-лейблы. Это чип-ключи в виде карточки-брелока, информация с которой считывается антенной на некотором расстоянии. «Интеллектуальные ярлыки» уже применяются на автомобилях Ford Focus.

Самое интересное, что некоторые автовладельцы даже и не догадывались, что их автомобиль имеет штатную систему иммобилайзера, настолько удобно ее применение, так как все действия происходят без участия водителя. Система сама в процессе включения зажигания производит действия по активации и деактивации иммобилайзера.

Некоторые иммобилайзеры комплектуются разборными ключами, в которые установлен чип-транспондер, носящий название «метка-чип». В случае потери метки-чипа можно сказать о полной утрате чип-ключа зажигания.

В статье «Если вы потеряли чип-ключ иммобилайзера» мы рассмотрим, что делать при потере чип-ключа.

Просмотров: 10637

Прикрепленные товары

14 135 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDU позволяет подключить практически неограниченное количество реле, а малые размеры центрального блока позволяют установить его в самых труднодоступных местых машины.
Дополнительный модуль Pandect IS-112 создает максимальный уровень защиты автомобиля от угона, и при этом настолько компактен, что может быть установлен в самых труднодоступных местах.
6 380 P
Снято с производства
Иммобилайзер Stealth 470 может работать вместе с системой автозапуска двигателя без необходимости деактивации и осуществляет первую блокировку через 10 – 12 секунд, а следующие – через 1 секунду с начала движения.

Другие статьи этой категории

Выбираем сигнализацию. Критерии выбора (продолжение)

Опубликовано 14.05.09 в 01:49
Как защищены современные сигнализации от сканирования сигналов код-граббером? К примеру, некоторые производители используют для этих целей антисканер. Его работа заключается в том, что как только система определяет, что происходит сканирование сигнала, антисканер блокирует радиоканал, по которому происходит обмен сигналами брелока и приемника, из памяти блока управления сигнализацией немедленно стираются идентификаторы передатчиков (брелоков).

Просмотров: 17852

Немного о сигнализациях. Критерии выбора.

Опубликовано 14.05.09 в 01:08
Автомобильные сигнализации бывают двух видов: энергонезависимые и энергозависимые. Сначала скажем пару слов об энергозависимой сигнализации. Она способна заблокировать двигатель после того, как водитель включает систему охраны с помощью брелока, а её преимущество перерастает в огромный недостаток, а именно: в случае отказа электроники владелец машины может завести двигатель, не прибегая к услугам специалиста по сигнализациям, но предполагаемые угонщики также легко могут в обход охранной системы получить доступ к активации двигателя. Для этого достаточно удалить из системы автомобиля блок охраны.

Просмотров: 12617

Противоугонные системы, иммобилайзер.

Опубликовано 27.04.09 в 07:31
Любые качественные автомобильные сигнализации, к сожалению, достаточно быстро устаревают. Поэтому автолюбители никогда не должны упускать из вида новинки рынка, а также постоянно обновлять, совершенствовать собственную автомобильную сигнализацию. Это позволит чувствовать себя уверенно, комфортно и надежно.

Просмотров: 11810
LG 75UR78006LK - диван кухонный угловой раскладной - как перепродовать с яндекс маркета на авито - Обратите внимание на это предложение: белый письменный стол с ящиками современный - лучший магазин мебели, большой выбор, выгодные цены! - лучшая стоматология москва
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: