СтатьиАВТОСВЕТКсенон доступен всем

Ксенон доступен всем

Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.Но с недавних пор этим вопросом заинтересовались тюнинговые компании. Например, в Германии для рынка СНГ разработали ксеноновые лампыс цоколем для установки в обычные фары под лампочки типа H1, H4, H7, HB4 (9006). Изготавливаются они на базе выпускаемых ксеноновых ламп. С их появлением модернизация светооптики автомобиля заключается в обычной замене ламп и установке блока розжига.

Использовать фары с ксеноновыми лампами в обычных машинах следует очень осторожно, так как они создают световой поток в 2,8 раза мощнее галогеновых, и это при потребляемой мощности всего 35 Вт. При установке ксеноновых ламп в отечественные автомобили и старые иномарки большое внимание следует уделять регулировке фар, иначе ослепления водителей встречных машин не избежать.

В Европу с такой модернизированной оптикой лучше вообще не выезжать, так как там все автомобили с ксеноновым светом должны быть оборудованы динамической системой регулировки фар, которая постоянно контролирует наклон кузова и автоматически управляет световым потоком.

Следует помнить, что настоящий «ксенон» – это газоразрядные лампы, а не лампы накаливания. Поэтому работают только в паре с блоком розжига. Если на авторынке предложат лампы с синей колбой, на упаковке которых написано «Хenon», не стоит обольщаться. Это просто уловка – обычная галогеновая лампа накаливания, колба которой изготовлена из синего стекла. Такие лампы, как правило, имеют повышенную мощность – 90-110 Вт, хотя светоотдача у них как у обычной «галогенки» мощностью 55-60 Вт. А все потому, что значительная часть энергии света теряется в окрашенном стекле колбы. Более того, служат такие псевдоксеноновые лампы достаточно недолго. Если же не терпится и хочется, чтобы фары излучали свет с голубым оттенком, можно приобрести Японские лампы IPF. Они служат дольше «псевдоксенона», энергии потребляют меньше и при этом светят гораздо лучше.

Подбирая лампы для иномарок, особенно новых, следует помнить еще об одной особенности. Для фар, изготовленных из легких пластиков, рекомендуется использовать лампы, не являющиеся источником ультрафиолетового излучения. В противном случае ультрафиолет ускорит процесс старения пластика и последующая установка мощных ламп мало чем поможет. Узнать, какие лампы рекомендуются, можно из каталогов производителей фар, например, таких как philips.
Просмотров: 8599

Прикрепленные товары

Устанавливается на автомобили со штатным ксеноном.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Цветовая температура: 4300k.
Цоколь ламп: D1S.
28 160 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Настоящее японское качество класса люкс и непревзойденная надежность!
Блоки розжига с обманкой
Срок службы ламп: более 3000 часов
Быстрый запуск
28 160 P
Снято с производства
Цоколь: H4
Цветовая температура: 4300
Яркость: 3200 Лм
Устанавливается на любой автомобиль
Для тюнинга автомобиля (полная имитация ксенона).
Цвет свечения: насыщенный белый (5000К).
Класс яркости 145W.
Цоколь: Н11.
Потребляемая мощность: 65W.
Питание: 12V.
Срок службы: 400-500 ч.

Другие статьи этой категории

Ксеноновые лампы АРР третьего поколения.

Опубликовано 29.03.09 в 01:35
В последнее время горячо обсуждается тема применения ксенонового оборудования на автомобилях с обычными рефлекторными фарами, необорудованными под установку ксеноновых ламп. На автомобильных форумах и в  СМИ  растёт  негодование по поводу  вездесущих автомобилей, слепящих всех «самодельным ксеноном». Главной причиной этого бедствия была и остаётся лампа.   Историческая справка:    Первыми на свет появились ксеноновые лампы  D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позже D2R и D2S - второе поколение ксеноновых ламп, давшее начало всем имеющимся на сегодняшний день комплектам. Литера R  от английского «reflector» подразумевает использование лампы в рефлекторной фаре, а литера S от английского «spotlamp» в линзованой соответственно.

Просмотров: 11120

История Ксенона

Опубликовано 30.03.09 в 04:54
Английский химик и физик Уильям Рамзай обнаружил частицы ксенона в малом количестве в воздухе. Дальнейшие лабораторные исследования выявили огромные преимущества этого газа для наполнения электроламп.

Просмотров: 8142

InPro - ксеноновая и тюнинговая оптика для вас.

Опубликовано 30.03.09 в 02:31
Ксеноновый свет делает облик машины красивее, повышает безопасность вождения в темное время суток и в дождливую погоду. Именно поэтому стоит подумать о смене передних и задних фар. Какие фары выбрать, какой фирме отдать предпочтение – серьезные вопросы.

Просмотров: 16447
willmann pds 05/230. dt как подключить - Интегрируй приложения вместе с Альбато: Boxberry LINE - синхронизация за 5 минут! - дом в стиле барнхаус под ключ цена - купить билет в центр винер - купить лавочки
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: