СтатьиТЮНИНГУстановка упоров капота на примере Ford Focus 2
Установка упоров капота на примере Ford Focus 2
Опубликовано 04.08.16 в 05:27
На днях было решено установить упоры капота фирмы АвтоУпор, код UFDFOC021. Вот что из этого получилось:
Упаковка — полиэтиленовый пакет с вот такой наклейкой
В составе: набор креплений и два амортизатора Stabilus (Made in Germany)
Так-же была книжка с инструкцией
Далее был процесс установки:
Откручиваем болт №1 совсем и ослабляем болт №2
Затем устанавливаем кронштейн. Сразу хочу заметить что он имеет ход для регулировки — отводим его максимально вправо и внутрь (для правой стойки) и делаем тоже самое с левой стойкой.
Если так не сделать — капот закрывать не будет, т.к амортизатор подобран впритык и если он будет хоть на см неправильно установлен — капот не закроется!
После устанавливаем верхнее крепление, его так-же желательно максимально сдвинуть вверх
Далее прокачиваем амортизаторы (в инструкции описано как это сделать) и устанавливаем на кронштейны!
Вот что из этого получается
P.S. Упоры начинают открывать примерно с 20 см высоты открытия капота рукой.
Стандартная электронная педаль газа имеет одну слабую сторону, которая доставляет водителю массу неудобств. Это – запоздалое ускорение, что особо нежелательно при движении в гору или активном разгоне. Именно для решения этой проблемы и создан I-Boost.
Сегодня многих интересует, что такое тонировка по ГОСТу. В сети можно найти много различных вариантов интерпретации ГОСТа, по которым вы можете чуть ли не закрасить все стекла черным цветом.
Любой водитель знает, что на дороге неизбежны мелкие повреждения кузова из-за летящих из-под колес камешков. К сожалению, автобаны до нас еще не добрались, поэтому максимум через год фары станут мутными, а передний бампер и капот будут в сколах и царапинах.