СтатьиАВТОСВЕТКсеноновые лампы АРР третьего поколения.

Ксеноновые лампы АРР третьего поколения.

Опубликовано 29.03.09 в 01:35
Ксеноновые лампы АРР третьего поколения.

В последнее время горячо обсуждается тема применения ксенонового оборудования на автомобилях с обычными рефлекторными фарами, необорудованными под установку ксеноновых ламп. На автомобильных форумах и в  СМИ  растёт  негодование по поводу  вездесущих автомобилей, слепящих всех «самодельным ксеноном».

Главной причиной этого бедствия была и остаётся лампа.
 
Историческая справка:
 
 Первыми на свет появились ксеноновые лампы  D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позже D2R и D2S - второе поколение ксеноновых ламп, давшее начало всем имеющимся на сегодняшний день комплектам. Литера R  от английского «reflector» подразумевает использование лампы в рефлекторной фаре, а литера S от английского «spotlamp» в линзованой соответственно.
Оборудованные яркими газоразрядными лампами автомобили сразу бросались в глаза, а восторженные обладатели таких иномарок восторженно описывали преимущества ксенонового света.
 Первым шагом по «популяризации» ксенона стало изготовление переходников с цоколя D2R(S) на цоколи Н4 и т.д.
 
Однако в результате получалась слишком громоздкая конструкция либо фару просто приходилось ломать и «приделывать» лампу дедовскими способами. Следующим шагом было изготовление ламп с цоколями для обычных фар Н4, Н7 и т.д. Первыми такое новшество ввели компании, расположенные в Корее. Позже к «ксеноновой гонке» присоединился Китай.
 
Казалось бы, пожелания водителей учтены - и теперь каждый может стать обладателем мощного, а главное, доступного ксенонового света. Однако тут-то мы и возвращаемся в наши дни  к проблеме, с которой начали. Производитель первых ксеноновых ламп (Philips) разрабатывал их для установки в специальные фары, также разработанные для использования газоразрядных ламп, но, к сожалению, дальнейшая эволюция на этом остановилась.
 
Оказалось, что переделка цоколя на лампе породила новую проблему: несоответствие источника света (капсулы газоразрядной лампы) и точки фокуса фары автомобиля. В результате чего система отражателей фары не формирует регламентированный световой пучок, а сторонние засветки слепят встречных водителей. Однако даже если капсула ксеноновой лампы попадает в точку фокуса фары - это не решает проблемы.
 
Всё дело в том, что в лампе накаливания  источник света раскаленная спираль, а в газоразрядной дуга соответственно. Именно из-за этого в обычных рефлекторных фарах нарушается формирование светового пучка - световой поток от ксеноновой лампы идёт «не так» как на то рассчитана фара.
 
Получается, что следующим, что нужно было сделать после установки газонаполненной лампы в новый цоколь – это максимально приблизить характеристики светового пучка от ксенона к характеристикам обычной галогенной лампы.
 
 На сегодняшний день, первая и пока единственная компания, кто ведет подобные разработки, и кто добился успеха – это японская компания АРР. Ими разработана и запатентована особенная форма колбы лампы. В месте расположения газонаполненной капсулы, колба имеет особый прилив и как бы повторяет форму капсулы.
 
Подобное решение позволило перераспределить световые потоки, исходящие от дуги, и сформировать световой пучок практически идентичный световому пучку, исходящему от спирали обычной галогенной лампы.
 
В обычной ксеноновой лампе (разработки Philips) световой поток, создаваемый в сферической капсуле, многократно отражается от стенок колбы и создаёт множество паразитных засветок, тем самым, делая невозможным применение в обычной рефлекторной фаре. Такая лампа разрабатывалась и отлично работает в специально предназначенной оптике.
 
Инновационная форма лампы АРР позволяет сформировать ровный световой пучок, без сторонних засветок. Установка и фиксация колбы лампы в цоколе на заводе АРР производится на высокоточной роботизированной линии, что позволяет добиться беспрецедентной точности в фокусировке.
 
Это позволяет использовать лампы АРР в обычных фарах, предназначенных для обычных галогенных ламп, более того, на сегодняшний день, это единственная лампа в мире, созданная специально для такой установки. Это новая ступень в эволюции автомобильных газоразрядных ламп - третье поколение ксеноновых ламп, которое так долго ждали.
 
С переходом на лампы третьего поколения проблема нерегулируемых фар автомобилей уходит в прошлое. После переоборудования фар автомобиля на лампы АРР, регулировка требуется, только если она была нарушена до установки или в её процессе.
 
Купить сеноновые лампы APP   в интернет магазине www.realxenon.ru
Просмотров: 11120

Прикрепленные товары

440 P
Снято с производства
Ксеноновая лампа APP корейского производства отличается надежностью работы в любых погодных условиях.
990 P
Снято с производства
Блок розжига APP-3 - это блок розжига третьего поколения, который отличается компактностью и надежностью.
Под цоколь D2R.
Для переоборудования штатной оптики под ксенон или замены старых ламп.
Световая температура: 4300К
715 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Под цоколь D2S.
Применяется для замены штатной оптики под ксенон.
Световые температуры: 4300К, 5000К, 6000К.

Другие статьи этой категории

Комплект ксенона MTF 50 ватт

Опубликовано 09.04.09 в 10:48
Комплект ксенона МТФ 12v 50w Область Применения:   Автомобиль Совместимость с электронными блоками управления автомобиля. Распознает проверочные сигналы компьютера. После установки бортовой компьютер не выдает информации о неисправности ламп, что не требует дополнительной установки "обманки" или перепрограммирования.

Просмотров: 15002

Ксенон снижает риск аварийности в темное время суток.

Опубликовано 07.04.09 в 12:52
Чем опасно ночное вождение? Основная причина создания аварийных ситуаций на дороге – ослепление фарами встречного транспорта. Возьмем среднее: если Вас все-таки ослепили фары встречного автомобиля, то за то время, пока глаза вернутся в норму, со скоростью 80км/ч Вы успеете проехать порядка 100-150 км без четкого контроля над дорогой. Вот здесь важно помнить о скорости переключения ближнего-дальнего света. Хотя многие водители забывают о том, что они не одни на дороге.

Просмотров: 8494

Прожекторные системы – один из видов биксенона.

Опубликовано 05.04.09 в 08:55
Кроме ламп со сдвигающейся шторкой и двигающейся колбой существует еще один вид биксенона. Это один из источников светового излучения, выполняющих функцию дальнего света, но конструктивно отличающихся от традиционных биксеноновых ламп. Называются эти источник света – прожекторные системы. Прожекторный оптический элемент выпускает немецкая фирма «Hella».

Просмотров: 13985
Интегрируй приложения вместе с Альбато: Google Sheets NocoDB - синхронизация за 5 минут! - кресло stool group - каркасные дома под ключ барнхаус - расчет аванса в 1с 83 - материалы для ювелиров
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: