СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАНужно ли устанавливать дополнительный иммобилайзер.

Нужно ли устанавливать дополнительный иммобилайзер.

Опубликовано 16.05.09 в 02:22
Нужно ли устанавливать дополнительный иммобилайзер.

Критерии выбора. Краткий обзор для «чайников»

Надеяться только на штатный охранный комплекс, вероятно, слишком опрометчиво. Существует, по меньшей мере, четыре способа обхода штатного иммобилайзера:

  • замена «Edging Controller» - приемника сигналов;
  • перепрограммирование иммобилайзера путем подключения к системе через диагностический разъем;
  • изготовление дубликата чип-ключа;
  • сканирование сигнала код-граббером (возможно на ранних версиях иммобилайзеров).

Можно дополнительно защитить штатный иммобилайзер:

  • ограничением доступа к разъему с помощью кожуха, защищающего ECU$
  • внедрением в цепь шины диагностического разъема или штатной антенны иммобилайзера дополнительной секретки

Но все эти действия подразумевают вмешательство в систему иммобилайзера. Выходом из сложившейся ситуации станет установка дополнительного иммобилайзера.

Сегодня предлагается бессчетное множество различных иммобилайзеров - и определиться с выбором достаточно сложно.

Разберемся со способом управления иммобилайзеров, то есть рассмотрим кодировку между чип-ключом и ECU иммобилайзера.

Первый способ: бесконтактный, наиболее безопасный диалоговый код. Для снятия с охраны достаточно поднести чип-ключ или смарт-лейбл на расстояние до 10 см к приемнику сигналов. За счет отсутствия возможности считывания сигнала код-граббером (слишком малый радиус распространения радиосигнала) является одним из самых надежных и устойчивых к взлому иммобилайзеров.

Второй способ: контактный, с динамическим кодом. Также достаточно надежный, так как в случае попытки несанкционированного доступа с помощью дубликата ключа, ECU не идентифицирует ключ в связи с постоянным изменением кодов доступа.

И еще один продвинутый способ: биометрический - снятие с охраны осуществляется посредством идентификации отпечатка пальца.


Теперь стоит рассмотреть способы блокировки.

Существует несколько способов блокировки двигателя: с помощью цифровых реле, аналоговых блокирующих реле, устанавливаемых в штатную проводку. Цифровой сигнал блокировки разделяется на динамический и постоянный. Как правило, динамический код наиболее надежен, так как каждый раз при включении зажигания происходит смена сигнала.

И, конечно же, немаловажным критерием отбора остается цена на устройства.

Безусловно, надежность защиты определяется бюджетом. Основной объем предлагаемых иммобилайзеров, как показывает практика, находится в трех ценовых категориях. Чтобы четко определиться с выбором, составьте для себя сравнительную таблицу устройств или обратитесь за помощью в фирму, специализирующуюся на продаже и установке охранных систем автомобилей.

Просмотров: 18154

Прикрепленные товары

15 565 P
Снято с производства
Иммобилайзер WOODOO WD-860 с датчиками движения реагирует на всевозможные попытки отбуксировать автомобиль или погрузить его на эвакуатор. Режим AntiHiJack и большое количество дополнительных возможностей делают этот иммобилайзер очень надежным.
1 700 P
Снято с производства
Иммобилайзер GUARD RF-40к - это недорогое, но при этом довольно эффективное устройство охраны автомобиля, которое хорошо сочетается с другими как электронными, так и с механическими системами безопасности.

Другие статьи этой категории

Алгоритм угона

Опубликовано 14.05.09 в 01:37
Чтобы выработать оптимальный алгоритм защиты автомобиля, стоит рассмотреть алгоритм его угона. Вот приблизительный вариант: злоумышленник вскрывает двери. Особого труда это не представляет: «профессионал» менее чем за пару минут откроет дверь крючком или линейкой.

Просмотров: 11271

Выбираем сигнализацию. Критерии выбора (продолжение)

Опубликовано 14.05.09 в 01:49
Как защищены современные сигнализации от сканирования сигналов код-граббером? К примеру, некоторые производители используют для этих целей антисканер. Его работа заключается в том, что как только система определяет, что происходит сканирование сигнала, антисканер блокирует радиоканал, по которому происходит обмен сигналами брелока и приемника, из памяти блока управления сигнализацией немедленно стираются идентификаторы передатчиков (брелоков).

Просмотров: 18176

Немного о сигнализациях. Критерии выбора.

Опубликовано 14.05.09 в 01:08
Автомобильные сигнализации бывают двух видов: энергонезависимые и энергозависимые. Сначала скажем пару слов об энергозависимой сигнализации. Она способна заблокировать двигатель после того, как водитель включает систему охраны с помощью брелока, а её преимущество перерастает в огромный недостаток, а именно: в случае отказа электроники владелец машины может завести двигатель, не прибегая к услугам специалиста по сигнализациям, но предполагаемые угонщики также легко могут в обход охранной системы получить доступ к активации двигателя. Для этого достаточно удалить из системы автомобиля блок охраны.

Просмотров: 12946
пилоны это - каркасные дома под ключ барнхаус - вентилятор вр 280-46-4,0 (7,5/1500) л90 купить - Интегрируй приложения вместе с Альбато: медодс вход в личный кабинет - синхронизация за 5 минут! - круиз до астрахани на теплоходе из нижнего новгорода
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: