СтатьиАВТОСВЕТНа грош пятаков - и ксенон для вас готов…

На грош пятаков - и ксенон для вас готов…

Опубликовано 11.11.08 в 11:08
На грош пятаков - и ксенон для вас готов…

Мир производителя ксенона, импортера ксенона, продавца ксенона и покупателя ксенона невообразимо отличается.

Нам с вами как потребителям достаточно справедливо кажется, что то, что нам требуется для потребления обязано укладываться в формулу цена- качество, находиться в продаже у квалифицированных и опытных специалистов, и иметь при этом весьма долгий срок службы, никак не меньше двух, а то и трёх гарантийных сроков.

Продавцу кажется, вполне естественным, что продаваться хорошо должен тот продукт, на котором можно заработать нестандартную прибыль, наши продавцы все еще не хотят ( да и не очень то это им дают делать) работать по формуле 20% от оборота оставь себе, остальное отдай за товар. При этом продавец костерит правительство за несовершенство налогового и административного законодательств, вынуждающих тем или иным способом нести затраты кроме аренды, рекламы и зарплаты персонала.

И говорит себе вечером, что он не заслужил ни чем плохим в своей жизни такой доли, пахать «на них на всех» оставляя себе копейки, на которые в продуктовом с каждым месяцем можно купить все меньше и меньше. И он тоже прав.

Импортер. Компания или предприниматель который взял на себя риск и инициативу, прилететь в поднебесную или откликнуться на спам, соблазняющий воспаленный мозг изыскивающий вариант для выгодного краткосрочного вложения накопленной а чаще кредитованной суммы с максимальной прибылью.

ЕМУ придётся взять на себя риски перевозки товара, прохождения таможни, решения последующих проблем с производителем по обмену брака, коего не профессионал может закупить изрядное количество с первого же раза. ЕМУ нужно будет стимулировать продавцов взять к себе в продажу сомнительное детище родины даосизма и конфуцианства.

И ЕМУ нужно покрыть проценты кредита, расходы на родине, и что-то потратить на тот самый ужин за которым он будет думать о возможных вопросах сотрудников МВД отвечающих за Борьбу с Экономической Преступностью…

Производитель.… Не будем обсуждать крест, несомый отечественными производственниками, это (думаю к счастью) на сегодняшний день не касается ксенона. Производитель предмета нашего с вами внимания, как ни крути, а на все 90 – азиат. Ему нужно окупить оборудование, покрыть разработки технологии, если конечно мы не говорим о сборке блоков на коленках, кои сегодня по цене 1500-2500 рублей на рынке России создают что-то вроде наводнения.

Производителю качественного ксенона в первую очередь необходимы стоящая приличных денег лаборатория и линия выходного контроля, дело, весьма напрягающее для частных небольших цехов еще и в силу того, что контроль качества в жаровом шкафу, в минусовой камере, на вибростенде требует четкого соблюдения технологии самого контроля и заметно снижает производительность цеха, одновременно весомо увеличивая арендованную площадь.

В силу менталитета частного производителя в Азии ему проще и привычней заложить в цену 4-5% на рекламацию, а еще лучше продать товар новичку и вместо того, что бы брать на себя обязательства по поддержанию гарантии, отгрузить к оплаченному товару 2-3% товара бесплатно на обмен брака.

Производителю нужно угодить ценой купцу прибывшему к нему из России. И конечно не секрет что механизмов снижения цены без потери прибыли не так много. Основной на сегодняшний день – удешевление комплектующих.

Радиодетали вместо стандарта милитари, заложенного изначально, тем самым производителем для европейца, или араба, готовых купить ксенон по предложенной цене с разумным и необходимым на востоке торгом, для непробиваемого российского импортера, мотивацию которого мы обсудили выше, заменяются на откровенно дешевые выдерживающие уже совсем другие температурные, временные и электрические нагрузки.

И с пожатием рук долговечность покупаемого нами ксенона с жалобной гримасой удаляется в сумрак.

Дорогие покупатели, не забывайте что для ксенона параметр «РАБОТАЕТ» не означает «ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ» Некачественное оборудование на котором вы сэкономите 1000 рублей может привести спустя несколько месяцев к гораздо большим проблемам, от выхода из строя головного света вашего железного коня в самый не подходящий момент, (не дай бог в повороте ночью на трассе…) до ремонта штатного электрооборудования (генератор, реле зарядки, проводка, радиоаппаратура и прочее).

Что для ксенона параметр «СВЕТИТ» не означает «ПРАВИЛЬНО СВЕТИТ», что лампы собранные в кустарном цехе, даже с использованием неплохих, а то и именитых колб совсем не обещают вам правильного освещения того участка дорожного полотна, который вы должны хорошо видеть находясь за рулем…

Учитывая, что курс доллара в стране производителя так же падает, как и у нас, а в Китае возможно даже быстрее, изготовителям ничего не остается, как пытаться либо поднять цену в долларах, что не имеет перспективы. Или еще и на этом фоне снижать себестоимость, упрощая процессы проверки качества, набирая менее квалифицированный персонал, снижая стоимость комплектующих и т.д.

Ярчайшими примерами таких крахов были корейцы. Учитывая давность событий, никакой коммерческой тайны мы не раскроем, а всего лишь слегка приоткроем кулисы. Небезызвестный на российском рынке Interpower, ставший первым производителем ксенона Sho-me, глава которого являлся талантливым и образованным инженером, разработал блок нисколько не уступающий на тот момент классическому блок Hella.

Именно на его качестве и выросла популярность и начальная репутация Sho-me. Но реалии российского рынка стали вносить свои коррективы в существование талантливого инженера, который в одночасье наполнил наш рынок качественным и намного более доступным ксеноном, нежели немецкие гиганты.

Стоимость блоков приходилось постоянно снижать, потому что Sho-me с первого дня своего существования будучи создан талантливым коммерсантом, но не технологом, занимал простую и эффективную позицию, слегка изменяя её, но не сдавая своих позиций до недавнего времени – «Я ДЕШЕВЛЕ!!! Я ЛУЧШЕ, ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ!!! Я ДЕШЕВЛЕ ПУСКАЙ УЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ».

Спустя некоторое время, спустившись по шкале цена/качество Interpower был вынужден осуществить обмен колоссального количества вышедшего из строя оборудования, что банально привело его к банкротству…. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

По материалам портала proxenon.ru®

Просмотров: 8741

Прикрепленные товары

9 350 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект качественного немецкого ксенона с лампами ProLihe, с готовым цоколем (не нуждаются в переходниках) и блоками Хелла.
Мощность: 35 Вт.
Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Комплект оборудован встроенной обманкой бортового компьютера, что позволяет легко и быстро установить его на любые автомобили.
Мощность: 35 Вт.

Другие статьи этой категории

Сравнение блоков 4-ого поколения

Опубликовано 11.11.08 в 11:16
Медленно, но верно мы подошли к испытаниям блоков четвертого поколения - логическому продолжению оборудования третьего поколения.

Просмотров: 7913

Ксенон доступен всем

Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.

Просмотров: 7751

Плюсы и минусы ксенона

Опубликовано 11.11.08 в 11:21
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое: темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.

Просмотров: 18351
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: