СтатьиАВТОСВЕТСистема активного головного света в горизонтальной плоскости.

Система активного головного света в горизонтальной плоскости.

Опубликовано 01.03.09 в 04:06
Система активного головного света в горизонтальной плоскости.

Система активного головного света делится на:
- динамический активный головной свет, представляющий собой ближний свет, регулируемый при движении
- статический активный головной свет, представляющий собой дополнительное освещение к ближнему свету.

Система активного головного света состоит из датчика угла поворота рулевого колеса на рулевой колонке, блока управления бортовой сети, датчиков уровня кузова, датчиков частоты вращения колес (на каждое колесо). В зависимости от типа подвески автомобиля информация передается либо с блока регулирования клиренса на CAN-шину данных (пневматическая подвеска), либо от датчиков уровня автомобиля в блок управления активного света.

Динамический активный головной свет

Принцип работы динамического активного головного света заключается в том, что модуль включения ближнего света поворачивается в горизонтальной плоскости встроенным электродвигателем на 15 градусов на внутренней стороне поворота и на 7,5 градусов на внешней.



За счет разных углов поворота достигается наиболее возможная ширина освещения однородным светом, что создает лучшее освещение поворота.

Угол регулирования модулей зависит от скорости и радиуса поворота. При повороте управляемых колес происходит плавный поворот фар. Если скорость движения ниже 10 км/ч, регулировка не производится, таким образом, не допускается поворот фар при остановке.


На рисунке показано, насколько лучше освещается дорожное полотно в повороте. Зона А освещается обычным ближним светом и видно, что конус света (на рисунке изображен более темным) освещает участок рядом с дорожным полотном. В режиме динамического активного головного света освещенность дорожного полотна гораздо лучше (показана светлым конусом). К зоне А добавляется освещенность зоны В.

Статический активный головной свет.

Статический активный головной свет – это одно из значительных дополнений в конструкции фар. В фару встраивается дополнительный отражатель. Работает только с ближним светом. В зависимости от дорожной ситуации в дополнительном отражателе настраивается галогенная лампа. Регулировка работает при скорости движения менее 50 км/ч. Плавное включение и выключение статического активного света в нужный момент позволяет заранее увидеть возможные препятствия.

На рисунках для сравнения показано освещение дорожного полотна при движении в повороте в режимах: обычного ближнего света и с дополнительным статическим активным головным светом.


Очевидно, что преимуществом безопасности движения является результат лучшего освещения дорожного полотна и окружения.

Просмотров: 11917

Прикрепленные товары

2 365 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Система автоматического включения света фар Parkprofi AL40 сама конролирует силу света ваших фар в зависимости от освещенности дороги.
19 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Страна производитель: Германия
Гарантия: 1 год
Питание: 12В
Датчик крепится на кузов автомобиля
2 783 P
Снято с производства
Недорогой ксенон, который производится в КНР, но при этом обладает отличными техническими характеристиками.

Другие статьи этой категории

Сверхъяркие светодиоды

Опубликовано 11.04.11 в 12:55
Сверхъяркие светодиоды с момента своего появления уже проделали большой путь в технологическом развитии. Идентифицировать эти светодиоды можно различными способами.

Просмотров: 10382

Автоматический корректор фар

Опубликовано 08.04.11 в 12:58
Автоматический корректор фар кажется необязательным дополнением для автомобилей. Казалось бы, зачем он нужен? Для автомобилей с галогеновыми лампами в нем действительно нет необходимости, но вот на автомобили с ксеноном устанавливать его обязательно. Яркий ксеноновый свет слепит встречных водителей, а корректор фар помогает скорректировать угол их наклона.

Просмотров: 9462

Дневные ходовые огни и новая поправка в ПДД

Опубликовано 24.11.10 в 05:57
20 ноября 2010 года в силу вступила новая поправка в ПДД, из-за которой теперь все, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты, а водителям придется ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Так что же такое дневные ходовые огни, или DRL?

Просмотров: 15266
принтер цветной - компьютерный стул купить в москве - столешница кухонного стола мдф - belimo bfn230 - надфили ювелирные
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: