СтатьиАВТОСВЕТЯпонская легенда.

Японская легенда.

Опубликовано 03.04.09 в 03:44
Японская легенда.

Ни для кого не секрет, что на нашем рынке  часто встречаются образцы легендарного ксенонового оборудования, произведенного в Японии.

Почему, спросите, легендарного? Да потому, что ксенон, произведенный непосредственно в Японии - это настоящая легенда. Мы уже касались этого вопроса, когда говорили о блоках 4 поколения, а также пытались понять, как же должен выглядеть комплект АРР.
Ну да ладно, об этой марке мы уже говорили немало и, по крайней мере, на черных коробках написано, что комплект произведен в Корее. Но кроме АРР, в наших магазинах встречается еще с десяток «оригинальных японских комплектов», собранных исключительно на родине самураев. Причём, такую родословную нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.
 
На наши автомобильные выставки японские производители почему-то не приезжают, а «гуглить» в японском пространстве не представляется возможным из-за того, что Кандзи, Хирагана и Катакана для большинства из нас что-то среднее между названием городов и видом оружия, а на самом деле основные системы японской письменности. Единственный, в таком случае, способ докопаться до правды – это слетать в Страну Восходящего Солнца и убедиться во всём воочию, но такой возможности у нас, к сожалению, нет. Точнее не было до недавнего времени. Ни для кого не секрет, что крупные автомобильные выставки проходят не только в «Крокус Экспо» осенью.
 
В Китае, например, два раза в год проходит очень крупная промышленная выставка, на которой можно увидеть 90% товаров, которые окружают нас каждый день, в том числе и ксенона. Также есть крупная выставка в Японии. Она была совсем недавно в Токио и называлась «The 8th International Auto Aftermarket EXPO 2009», вот её официальный сайт: http://www.iaae-jp.com/. Одному из наших авторов посчастливилось в этом году туда попасть. Конечно же, не по заданию нашего портала, а благодаря своей основной деятельности.
  
Не воспользоваться такой возможностью было бы непростительной ошибкой, и мы попросили привезти «оттуда» как можно больше образцов ксенона, сделанного именно в Японии, чтобы потом сравнить с тем, что у нас есть и вывести, кого следует на чистую воду. Однако результат превзошел даже самые пессимистичные ожидания: ни одного блока и ни одной лампы, произведенной непосредственно в Японии, на территории «Tokyo International Exhibition Center» найти так и не удалось, хотя стендов с ксеноном было немало.
 
Встречались хорошо знакомые  китайские производители (мы с ними виделись  в сентябре). Были и японские компании, представляющие ксеноновое оборудование, но на вопрос о месте производства, буквально каждый участник честно называл Корею или Тайвань. Конечно же, это было не единственное открытие. Поразила не только честность, с которой участники рассказывали о месте производства своего оборудования, но и отношение к делу. На первом месте у японских потребителей стоит качество.
 
Если, например, в Китае или России вам в первую очередь начнут рассказывать о характеристиках комплекта, каких-то новых опциях и цене за вагон, то в Японии эти вопросы стоят позади самого главного: качества. Это первое, чем интересуется японский потребитель на выставке - условия испытаний, контроля, долговечность, безопасность и лишь потом всё остальное. Именно поэтому китайским производителям очень трудно выходить на японский рынок, поскольку их политика подразумевает в первую очередь цену, при чем любой ценой – уж простите за каламбур.
 
 Таким образом, японского ксенонового оборудования, произведенного непосредственно в Японии, просто не существует. Это миф, придуманный недобросовестными поставщиками. Принимать в расчёт, что все японские заводы как один решили проигнорировать крупнейшую выставку мы не будем.
 
На первый взгляд, мотив такого вот, мягко сказать, обмана не ясен. В Японии есть отличные компании, размещающие своё оборудование на лучших заводах Кореи и Тайваня и производящие высококлассное оборудование. Стоят, конечно же, такие комплекты ой как не дешево, но так и на наших рынках за надпись «MADE IN JUPAN” просят отнюдь не малые деньги. Зачем тогда вводить покупателя в заблуждение и продавать товар, которого в принципе не существует? Ответ прост и лежит на поверхности: чтобы не покупать дорогой японский товар и потом продавать с небольшой наценкой в категории премиум-класса. Куда выгоднее сразу  купить дешевле, написать вышеупомянутую надпись и продать, но уже с наценкой 200 – 300 % .
 
 Видимо, нечестные на руку господа думают, что никто из нас, из потребителей никогда не окажется в Токио, а уж если и окажется, то обязательно пойдёт в Театр Кабуки, а не на автомобильную выставку и никогда не узнает правды. Вот мы и положили конец этому заблуждению и с радостью делимся с Вами отчетом о поездке в столицу Японии.
по материалам proxenon.ru
Просмотров: 10990

Прикрепленные товары

4 400 P
Снято с производства
Ксенон APP-PRO 4 - это японский ксенон с блоками 4-го поколения. Двойной контроль качества и надежности, расширенный диапазон напряжения и малое потребление тока - преимущества этой модели.
28 160 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Настоящее японское качество класса люкс и непревзойденная надежность!
Блоки розжига с обманкой
Срок службы ламп: более 3000 часов
Быстрый запуск
22 990 P
Снято с производства
Настоящий японский ксенон ПРЕМИУМ класса. Как настоящий самурай, он будет долго и верно служить вам, обеспечивая безопасную езду в ночное время.
2 585 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект ксенона содержит цифровые блоки 5-го поколения, которые были разработаны специально для переоборудования автомобилей на ксенон. Интеллектуальный контроль состояния лампы, удобные крепления, длинные провода, встроенные системы блокировки и множество других полезных функций и возможностей делают этот ксенон одним из самых популярных на рынке.

Другие статьи этой категории

Инсталяция биксенонового модуля APP в фару с цоколем Н4

Опубликовано 23.05.09 в 03:49
Известно, что установка биксеноновых комплектов в фары с лампой H4 не всегда приводит к приемлемым результатам. Поскольку изначально рефлекторы фар проектировались для галогенового света. При установке биксенона пучок света бывает рванным, неравномерным, зачастую слепит встречных водителей. Также установка бимодулей актуальна для владельцев праворульных японских автомобилей и автомобилей, выпущеных для американского рынка.

Просмотров: 19619

Автомобиль и его световые приборы.

Опубликовано 19.05.09 в 03:42
Осветительные приборы автомобиля являются одной из составляющих пассивной безопасности автомобиля.

Просмотров: 12853

«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

Опубликовано 19.05.09 в 03:51
По статистике, в темное время суток совершается самое большое количество наездов на пешеходов. Кроме всего прочего, при плохой освещённости повышается риск лобовых столкновений. Для повышения безопасности езды в ночное время Mercedes предлагает свое ноу-хау.

Просмотров: 9957
i5 11400f купить - 3D печать скульптур - Stable Diffusion и Sessions - Обратите внимание на это предложение: интернет магазины мебели в москве и московской области - лучший магазин мебели, большой выбор, выгодные цены! - силиконовые ершики для зубов
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: